Условия аренды


1. Кто может арендовать прицеп.
Для аренды прицепа необходимо при себе иметь Паспорт с регистрацией в г. Красноярске, либо в пригородах и В/У категория «В» (стаж управления автомобилем от 2-х лет). Договор аренды и Акт приема-передачи прицепа оформляется на водителя автомобиля.


2. Страховой Депозит (залог):  3 000 руб.
Вносится наличными, либо на карту при передачи оборудования. Возврат залога происходит после приёмки прицепа, таким же способом как был внесен.

С постоянными клиентами работаем без залога. (Если вы брали прицеп более трех раз и аккуратно с ним обращались)


3. Бронирование. Продление.
Бронирование происходит только после оплаты аренды. Забронировать оборудование вы можете самостоятельно на нашем сайте в любое удобное время, либо на точке выдачи.

ЧЕРЕЗ САЙТ: На главном фото карточки в правом нижнем углу текстом указан статус на табличке зеленого, либо красного цвета. Также в карточке указан адрес нахождения оборудования. Система бронирует оборудование в автоматическом режиме.

Подтверждение брони — это уведомление на вашей почте с темой письма «Ваш заказ на сайте Аренда прицепов в Красноярске выполнен»

Обратите внимание!
Если вы видите что статус прицепа — Занят, не нужно его заказывать через сайт. Если календарь предоставляет возможность заказать онлайн, просим вас связаться для уточнения. Вероятно он был выдан без оформления на сайте. Телефон, вацап, смс: +7-904-890-99-59

Продление аренды можно сделать в телефонном режиме либо сообщением на вацап. В этом случае продление необходимо тут же оплатить.


4. Отмена, возврат. 

Возврат денежных средств при отмене оплаченного заказа возможен в том случае, когда вы отменяете аренду более чем за 3-е суток до начала. При отмене заказа менее чем за 3-е суток аренду возможно перенести на другое время (при условии что прицеп будет свободен в день выдачи, повторное бронирование в этом случае не предусмотрено).

При возврате оборудование раньше оплаченного срока, денежные средства не возвращаются.
Не использованные сутки не переносятся на следующие периоды.

Возврат раньше оплаченного срока, так же как отмена бронирования менее чем за 3-е суток — это Ваше решение, просим в этих случаях не перекладывать ответственность за принятие своих решений на нас!


5. Мойка прицепа в ЛЕТНИЙ период не оплачивается.

Оплату за мойку прицепа в летний период не берем, будем очень признательны, за оставленный Вами положительный отзыв!

Ресурсы на которых можно оставить отзыв:


6. УСЛОВИЯ РАБОТЫ С ЮР. ЛИЦАМИ

Для аренды необходимо связаться по телефону 8-904-890-99-59

Остались вопросы? Позвоните нам прямо сейчас: