Часто задаваемые вопросы

Заключаете ли Вы Договор?

Мы предоставляем услугу как юридическое лицо по Договору присоединения. Подробно в разделе Правовые документы

Для чего нужен паспорт при регистрации?

Регистрация на сайте это элемент Вашего согласия с Условиями работы нашего Сервиса. Соответственно мы должны быть уверены что данные вводимые при регистрации и данные Клиента совпадают. Все персональные данные используются исключительно для выполнения условий Договора и не используются для идентификации личности. Политика конфиденциальности

Безопасно ли оплачивать услуги у вас на сайте по аренде оборудования?

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице. Оплата принимается через процессинговый центр Robokassa, который используют огромное количество крупных компании в России.

Что такое Страховой Депозит?

Сумма обеспечивающая покрытие возможного ущерба, нанесенного умышленными и не умышленными действиями Клиента арендованному Оборудованию. Страховой депозит – при отсутствии претензий, сумма является возвратная по окончанию аренды.

Как происходит выдача и возврат Оборудования?

Выдача и возврат Оборудования происходит на точках выдачи указанных на нашем сайте.

Точки выдачи/возврата и дату Вы выбираете при заказе товара.

В день выдачи/возврата Оборудования мы связываемся с вами по телефону для уточнения времени встречи.

Возможна доставка по указанному Вами адресу в соответствии с тарифами сайта.

Как происходит прием Оборудования?

Прием Оборудования производится в чистом виде. Наши сотрудники осмотрят Оборудование на предмет повреждений и наличия всех комплектующих, если они выдавались с оборудованием. Внимание, за повреждения предусмотрены штрафы! Внимательно читайте договор в разделе Правовые документы

Вы производите доставку за пределы Красноярска?

Нет, мы доставляем оборудование только по г. Красноярску.

Может получиться так, что не найдется багажник на мой автомобиль?

Да, может. Мы располагаем багажниками с самыми распространенными способами крепления ( за обычные рейлинги и за интегрированные рейлинги).  В связи с тем что у машин разные способы крепления багажников, рекомендуем это учитывать.

Сколько стоит установка и снятие Автобокса?

Установка и снятие Автобоксов/ Багажников платная, стоимость по Тарифам сайта.

Могу ли я вернуть оборудование из аренды раньше срока, и вернут ли мне деньги?

Да, вы можете вернуть оборудование раньше указанного срока. К сожалению, мы не сможем вернуть Вам деньги за неиспользованный период аренды.

Может ли Оборудование испортить лакокрасочное покрытие автомобиля?

Оборудование разработано таким способом, чтобы во время его эксплуатации оно не смогло причинить повреждения Вашему автомобилю. При этом так же не стоит забывать о правильном назначении и инструкции по эксплуатации.

Получу ли я назад свои деньги, если откажусь от бронирования?

Это возможно, при условии, что Вы за 72 часа  сообщите это нам по телефону +7 (391) 232-99-59 , либо по e-mail: naprokat24@bk.ru

Я хочу взять Оборудование в аренду в нерабочее время — это возможно?

Вы можете получить свое арендное оборудование

Пн — Пт: 08:00 — 18:00

Суб, Вск: 10:00 — 17:00

Секция

Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.

Секция

Пустой раздел. Редактировать страницу, чтобы добавить содержание здесь.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте свой вопрос через форму обратной связи, наши специалисты ответят вам в ближайшее время.

Отправить

Остались вопросы? Позвоните нам прямо сейчас: